8-800-100-86-03

Контакт-центр

Политика в области качества

главная Актуально

“Утверждаю”
Директор Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
В. С. Кольцов
«16» апреля 2010г.

Политика в области качества
Департамента здравоохранения автономного округа

Наша идеология

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи, безопасности пациента и врача. 
Уважение к нашим пациентам, коллегам и партнерам.
Соблюдение корпоративной культуры и этики.
Сохранение и приумножение лучших традиций отечественной медицины.

Наша цель

Повышение качества жизни югорчан путем организации оказания им качественной медицинской помощи с внедрением и постоянным совершенствованием прогрессивных методов диагностики и лечения пациентов, применением современных технологических процессов и ресурсов при непрерывном развитии структур управления, росте профессионализма и квалификации сотрудников медицинских учреждений автономного округа.

Наша миссия

Создание, поддержание и постоянное совершенствование условий, гарантирующих высокое качество оказываемых населению медицинских услуг.

Наше кредо

Здравоохранение Югры – это система конкурентоспособных, мобильных, динамично развивающихся медицинских организаций, использующих современные медицинские и управленческие технологии, гарантирующих: пациентам – доступную, высококвалифицированную помощь и удовлетворение высокого уровня ожиданий по поводу сохранения своего здоровья и поддержания определенного качества жизни, персоналу – моральное и материальное удовлетворение от работы.

Наша стратегия

Увеличение объемов и расширение спектра предоставления медицинских услуг для населения при тотальном мониторинге и управлении их качеством.
Социальная ответственность перед нашими пациентами и сотрудниками.
Расширение и углубление присутствия югорского здравоохранения, укрепление позиций лидера в отдельных сегментах рынка медицинских услуг России и Мирового сообщества.

Политика в области качества

Высшая цель политики в области качества Департамента здравоохранения автономного округа заключается в проведении государственной политики в сфере регионального здравоохранения, позволяющей и создающей условия для непрерывного улучшения качества медицинской помощи и максимального удовлетворения потребностей и ожидания потребителей услуг (пациентов).
Главная задача Департамента здравоохранения автономного округа состоит в том, чтобы оказываемые на территории региона медицинские услуги соответствовали стандартам качества и безопасности.

Решение главной задачи связано с реализацией следующих направлений:

  • Лидерство руководства
  • Строгое соблюдение норм и стандартов
  • Построение отношений с партнерами на основе взаимных выгод и долгосрочных планов
  • Обязательное выполнение сотрудниками всех требований и положений документации системы менеджмента качества
  • Систематическая оценка функционирования системы менеджмента качества
  • Принятие мер по предупреждению и устранению выявленного несоответствия качества работ и услуг
  • Обязательное и достаточное финансирование действующей системы менеджмента качества
  • Сохранение высоких принципов преданности профессии медицинского работника и интересам пациента

Основные принципы реализации политики в области качества

  • Пациент и его интересы – приоритет нашей деятельности
  • Профессионализм и компетенция сотрудников – основная ценность и достояние
  • Политика в области качества осуществляется при активном участии каждого сотрудника
  • Гарантией качества медицинской помощи и системы ее совершенствования является полная и постоянная ответственность руководства
  • В работе мы ориентированы на процессный и системный подход
  • Сотрудники выполняют требования законодательства РФ, стандартов, процедур и инструкций
  • Качество медицинской помощи достигается внедрением и постоянным улучшением системы менеджмента качества

Высшее руководство Департамента здравоохранения автономного округа принимает на себя ответственность за претворение Политики в жизнь и доведение ее до каждого сотрудника, регулярное проведение анализа результатов ее реализации и актуализацию при постановке новых целей и задач, следование изложенным принципам во всех подразделениях и принятию необходимых мер, направленных на понимание Политики в области качества.

Высшее руководство Департамента здравоохранения автономного округа в лице директора принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий для реализации Политики и Целей в области качества, постоянному повышению результативности системы менеджмента качества.