15 Октября 2021
В симуляционно-тренинговом центре регулярно проводятся занятия с медицинским персоналом

Основная цель – повышение качества взаимодействия в системе «медицинский работник – пациент», создание доброжелательной атмосферы общения с пациентами с учетом особенностей их состояния.

В новом здании Центра охраны материнства и детства заведующая отделением медико-психологической и социально правовой помощи, медицинский психолог Татьяна Ким и врач-методист Екатерина Джурбий провели тренинги для среднего медицинского персонала отделения патологии новорожденных и недоношенных детей. Преподаватели обсудили с участниками правила общения с мамами маленьких пациентов и отработали полученные знания в различных ситуациях. Такие навыки называются soft-skills, их развитию уделяется большое внимание во многих крупных медицинских Центрах Российской Федерации.

Тема тренинга актуальна для медицинских работников, так как при оказании высококвалифицированной медицинской помощи важно качество общения с пациентами.