“Утверждаю”
Директор Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
В. С. Кольцов
«16» апреля 2010г.
Политика в области качества
Департамента здравоохранения автономного округа
Наша идеология
Обеспечение качества и доступности медицинской помощи, безопасности пациента и врача.
Уважение к нашим пациентам, коллегам и партнерам.
Соблюдение корпоративной культуры и этики.
Сохранение и приумножение лучших традиций отечественной медицины.
Наша цель
Повышение качества жизни югорчан путем организации оказания им качественной медицинской помощи с внедрением и постоянным совершенствованием прогрессивных методов диагностики и лечения пациентов, применением современных технологических процессов и ресурсов при непрерывном развитии структур управления, росте профессионализма и квалификации сотрудников медицинских учреждений автономного округа.
Наша миссия
Создание, поддержание и постоянное совершенствование условий, гарантирующих высокое качество оказываемых населению медицинских услуг.
Наше кредо
Здравоохранение Югры – это система конкурентоспособных, мобильных, динамично развивающихся медицинских организаций, использующих современные медицинские и управленческие технологии, гарантирующих: пациентам – доступную, высококвалифицированную помощь и удовлетворение высокого уровня ожиданий по поводу сохранения своего здоровья и поддержания определенного качества жизни, персоналу – моральное и материальное удовлетворение от работы.
Наша стратегия
Увеличение объемов и расширение спектра предоставления медицинских услуг для населения при тотальном мониторинге и управлении их качеством.
Социальная ответственность перед нашими пациентами и сотрудниками.
Расширение и углубление присутствия югорского здравоохранения, укрепление позиций лидера в отдельных сегментах рынка медицинских услуг России и Мирового сообщества.
Политика в области качества
Высшая цель политики в области качества Департамента здравоохранения автономного округа заключается в проведении государственной политики в сфере регионального здравоохранения, позволяющей и создающей условия для непрерывного улучшения качества медицинской помощи и максимального удовлетворения потребностей и ожидания потребителей услуг (пациентов).
Главная задача Департамента здравоохранения автономного округа состоит в том, чтобы оказываемые на территории региона медицинские услуги соответствовали стандартам качества и безопасности.
Решение главной задачи связано с реализацией следующих направлений:
Основные принципы реализации политики в области качества
Высшее руководство Департамента здравоохранения автономного округа принимает на себя ответственность за претворение Политики в жизнь и доведение ее до каждого сотрудника, регулярное проведение анализа результатов ее реализации и актуализацию при постановке новых целей и задач, следование изложенным принципам во всех подразделениях и принятию необходимых мер, направленных на понимание Политики в области качества.
Высшее руководство Департамента здравоохранения автономного округа в лице директора принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий для реализации Политики и Целей в области качества, постоянному повышению результативности системы менеджмента качества.